Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-99-49

8 (499) 706-80-58

Более 70 вариантов экспертиз и исследований в разных отраслях

Арбитражным судом г. Воронеж по делу №А41-43034/11 по иску федерального казенного учреждения УПРДОР «Каспий» к открытому акционерному обществу «Павловскгранит» была назначена строительно-техническая экспертиза, проведение было поручено ООО «Судебные экспертизы и исследования».

На разрешение эксперту поставлены следующие вопросы:

  1. Соответствуют ли выполненные ОАО «Павловскгранит» в ходе ремонта участка федеральной автомобильной дороги 1Р 208, 209 Тамбов – Пенза в Тамбовской области в рамках действия государственного контракта работы по поверхностной обработке автодороги требованиям государственного контракта, нормативно-технической документации, действующей в строительстве (ГОСТ, СНиП и др.), технологии и методу («Чип Сил») выполнения данного вида работ? Если не соответствуют, то каковы показатели этого несоответствия (объемы, виды, стоимость)?
  2. Имеются ли дефекты участка федеральной автомобильной дороги Тамбов – Пенза в Тамбовской области? Если имеются, то указать перечень и объем имеющихся дефектов?
  3. Если имеются дефекты участка федеральной автомобильной дороги 1Р 208, 209 Тамбов – Пенза в Тамбовской области, то каковы давность и причины их появления? Могли ли они появиться в гарантийный период по государственному контракту по причинам, зависящим от ОАО «Павловскгранит? Если могли, то указать показатели (объемы, виды, стоимость)?
  4. Какова стоимость устранения выявленных дефектов участков федеральной автомобильной дороги 1Р 208, 209 Тамбов – Пенза в Тамбовской области, которые возникли по вине ОАО «Павловскгранит»?

От экспертов в материалы дела поступило заключение, в котором сделаны выводы о том, что дорожное полотно не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ 50597-99 «Автомобильные дороги и улицы», ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автодорог»; произошло разрушение поверхностной обработки дорожных покрытий («Чип Сил»), которое не соответствует нормативно-технической документации, не выдержаны условия контракта. Также рассчитана стоимость восстановительного ремонта.

Подробная информация по делу доступна по ссылке

http://kad.arbitr.ru/Card/352257fc-a46f-4248-8781-5b8ad0c8b050

<< Назад